ФЭНДОМ

Традиция — один из общественных институтов в игре Civilization V. Традиция лучше всего подходит небольшим империям, так как многие институты этой ветви улучшают столицу. Традиция доступна с самого начала игры.

Принятие традиции значительно снижает затраты Очко культуры (Civ5) культуры в Столица (Civ5) столице. Открывает постройку Висячих садов.

Принятие всех общественных институтов традиции увеличивает на 15% Пища (Civ 5) производство пищи и дает бесплатный акведук в первых четырех городах. Также позволяет приобретать великих инженеров за счет Очко веры (Civ5) веры, начиная с эпохи Новейшего времени.

Историческая информацияПравить

Традиционное общество — общество, в котором принято проявлять уважение к решениям, принятым предками и прежними правителями. Все новое воспринимается с подозрением и недоверием. Даже в странах, которые гордятся своим передовым духом и тягой к новизне, традиции могут быть достаточно сильны, так что между новаторами и традиционалистами могут возникать разногласия.

Аристократия (Civ5) АристократияПравить

Игровая информацияПравить

Увеличивает на 15% Продукция (Civ5) производство при постройке чудес и дает +1 Благополучие (Civ5) к настроению за каждые 10 Житель (Civ5) жителей в городе.

Историческая информацияПравить

Аристократия — такая форма правления, при которой власть принадлежит группе самых выдающихся граждан. Принадлежность к этой группе может быть наследственной или зависеть от личных заслуг или богатства. Возможны и смешанные варианты. В древнегреческом языке слово «аристократия» означало «власть лучших». Между аристократией и олигархией проходит тонкая грань, разница между этими двумя понятиями во многом зависит от точки зрения: иногда правители могут считать себя аристократами, оставаясь в глазах общественного мнения олигархами.

Олигархия (Civ5) ОлигархияПравить

Игровая информацияПравить

Содержание гарнизонов, размещенных в городах, ничего не стоит, а сами такие города получают +50% Иконка дальнего боя (Civ5) к дальнобойной боевой мощи.

Историческая информацияПравить

При олигархии вся власть сосредоточена в руках небольшой группы людей. Власть может принадлежать одной семье, касте, клану или религиозной группе. Олигархиями были некоторые города-государства Древней Греции, где власть была сосредоточена в руках горстки знатных семейств. Современным примером олигархии служит Южная Африка, в которой всю власть имело белое меньшинство. Ирак при Саддаме Хуссейне тоже являл собой пример олигархии, вся власть в которой находилась в руках семьи и клана Саддама.

Легализм (Civ5) ЛегализмПравить

Игровая информацияПравить

В первых четырех городах державы бесплатно появится культурное здание.

Историческая информацияПравить

Легализм — взаимоотношения правителя и подданных на основе законов, которые та и другая сторона должны исполнять неукоснительно. Если закон справедлив и исполняется, люди будут довольны и власть правителя будет нерушима. Хотя большинство государств в той или иной степени придерживаются этих принципов, легализм возвели практически до уровня государственной религии в Китае в период Враждующих царств.

Землевладельческая элита (Civ5) Землевладельческая элитаПравить

Нужные институтыПравить

  • Легализм (Civ5)

Игровая информацияПравить

Дает в Столица (Civ5) столице +2 Пища (Civ 5), а также увеличивает прирост Пища (Civ 5) пищи в ней на 10%.

Историческая информацияПравить

Это общественное явление заключается в том, что могущество и престиж жителей определяется землей, которой они владеют. Чем больше земли у человека, тем он важнее. Иногда право владения землей имеют только избранные (по классовой, клановой, религиозной и даже половой принадлежности). Такая элита всегда живет под угрозой бунта массы «неумытого мужичья», который часто заканчивается полным переделом земли. При этом спастись от вил и топоров народного бунта землевладельцам удается далеко не всегда.

Монархия (Civ5) МонархияПравить

Нужные институтыПравить

  • Легализм (Civ5)

Игровая информацияПравить

Дает +1 Монета (Civ5) к золоту и -1 Недовольные (Civ5) к недовольству на каждых двух Житель (Civ5) жителей в Столица (Civ5) столице.

Историческая информацияПравить

При монархической форме правления властью наделен только один человек. Часто, но не всегда, власть после смерти монарха переходит к его наследнику (существуют и выборные монархии). Монархия в чем-то схожа с деспотизмом, но есть и существенная разница: монарх правит по законам государства, а деспот выше любого закона. Конечно, монарх тоже может стать деспотом, но может быть и просто частью политического механизма, не лишая людей прав и свобод. Великобритания — хороший пример такой монархии.