ФЭНДОМ

Дерево технологий (Civ6)
Технологии − игровая концепция в игре Civilization VI.

Каждая технология, которую вы изучаете, даёт цивилизации доступ к улучшенным юнитам, зданиям, ресурсам и чудесам и приносит другие ощутимые выгоды, такие, как умение рубить лес и выращивать крупный рогатый скот. Каждая новая технология делает цивилизацию ещё сильнее. Каждый ход вы получаете очки Исследования (Civ 6) науки, и, когда накоплено достаточно очков науки, появляется возможность приобрести новую технологию.

Очки науки можно получить из различных источников. Их приносят Горожанин (Civ6) горожане (0,7 на каждого горожанина), дворец, определённые курсы, верования, некоторые ресурсы, чудеса, торговля и, конечно, район кампуса и все здания, расположенные на его территории.

Озарения, также известные как «ускорения технологии», обеспечивают немедленный и значительный рост показателей при изучении технологии. Эти моменты будут появляться по ходу игры. От ваших действий зависит, какое именно озарение вы получите. Например, строительство города на побережье ускоряет изучение «Мореходства», а создание пастбища будет ускорять изучение «Верховой езды». На дереве технологий показаны ускорители, связанные с каждой из них, но вы можете получить ускорители другими путями (с помощью великих людей, договоров об исследованиях или командных исследований).

Чтобы понять, как связаны все технологии в игре, взгляните на дерево технологий. Здесь показаны все технологии и их взаимосвязь. Нажмите на любую технологию, чтобы ваша цивилизация начала изучать её. Если не изучены необходимые предшествующие технологии, то цивилизация автоматически начнёт их изучение. Дерево технологий позволит наметить кратчайший путь к нужной технологии. Совершайте открытия в том порядке, как это показано на схеме.