ФЭНДОМ

Следопыты — уникальный юнит шошонов в Civilization V, заменяющий разведчиков. Намного сильнее последних, но заметно дороже. Кроме того, позволяют выбрать премию при обнаружении древних руин.

ОписаниеПравить

Этот уникальный юнит шошонов, непревзойденный в исследованиях и смертоносный в бою, замещает разведчиков. Обладает умением, позволяющим выбрать премию при обнаружении древних руин.

Следопыты замещают разведчиков, строить их могут только шошоны. Они исследуют местность ничуть не хуже разведчиков, а сражаются при этом почти так же хорошо, как воины. Позволяют выбрать премию при обнаружении древних руин. Стоят дороже разведчиков.

Историческая информацияПравить

Среди коренных американских племен Великих равнин и Скалистых гор встречались те, кого считали превосходными разведчиками, и на которых полагались, если возникали неожиданные проблемы с кочевниками. Эти «следопыты» (хотя их называли и многими другими именами) выслеживали дичь и неприятеля, намечали пути для переселения, следили за врагами и захватчиками и защищали зимние лагеря. Они были настолько искусны, что армии крупных держав нанимали их в качестве следопытов и советников, начиная с Пекотской войны (1637-1638 гг.), когда английским колонистам залива Массачусетс пришли на помощь разведчики племен наррагансетов и мохеганов. Однако после того, как запад перешел под контроль США, а коренные американцы оказались в резервациях, следопыты перестали играть важную роль в жизни страны.