ФЭНДОМ

Самурай цив4 иконка Самурай
Самурай цив4
Игра Civilization IV
Тип Отряды ближнего боя
Стоимость 70 Продукция (Civ4)
Эпоха Средневековье
Нужные технологии Госслужба цив4 и Механизация цив4
Нужные ресурсы Железо (Цив4)
Держава Япония цив4 иконка
Сила 8 Сила цив4
Движение 1 Движение цив4
Способности • 2 упреждающих удара
• +50% против отрядов ближнего боя
• Стартовая квалификация: Муштра I
Улучшается до Гренадёр цив4 иконка или Стрелок цив4 иконка

Самурай — юнит в игре Civilization IV; уникальный юнит Японии, эквивалент булавоносца. Отличается тем, что может дважды наносить упреждающий удар, обладает стартовой квалификацией «Муштра» и особенно эффективен против других пехотных юнитов.

Игровое описаниеПравить

Как и рыцари Европы, японские самураи были землевладельцами, добровольно несущими военную службу более крупному феодалу в обмен на его покровительство. Роскошные блестящие доспехи самураев были хорошей защитой на поле боя. Воинский кодекс бусидо устанавливал строгие рамки поведения самурая как в битве, так и вне ее. Один из пунктов этого кодекса гласил: противники сражаются один на один. Хотя доспехи самураев отчасти защищали от огнестрельного оружия, через некоторое время искусные стрелки с более совершенным оружием вытеснили самураев, оставив им только административные и властные функции. В 1868 году класс самураев был упразднен.

ПрименениеПравить

Как и булавоносцы, самураи эффективны в бою с отрядами ближнего боя. Они универсальны: одинаково подходят и для обороны, и для нападения. Особое умение самураев — способность нанести 2 упреждающих удара — значительно увеличивает их силу в бою с обычными солдатами, но не имеет смысла против юнитов с иммунитетом, таких как рыцари. В остальном юнит похож на булавоносца и используется таким же образом.

ОбщееПравить

  • В плане уникального юнита, самурай не очень полезен: упреждающие удары действуют не на всех противников, а заметным минусом является то, что для его производства нужно только железо, медь применить не получится.