ФЭНДОМ

Разведчики — один из первых доступных юнитов в Civilization V, специализирующийся на разведке местности.

ОписаниеПравить

Разведчики прекрасно подходят для исследования мира. Их не тормозит пересеченная местность, однако они уязвимы для атак.

Этот юнит появляется в начале игры. Он может атаковать, но не очень эффективно. Зато он может легко перемещаться по труднопроходимой местности (на любых клетках за 1 ОП). Используйте разведчика для исследования мира.

Историческая информацияПравить

Разведчики — это глаза и уши ранних цивилизаций. Эти быстроногие воины не вступают в бой с врагом; их предназначение — исследовать новые земли, издалека замечая как угрозы, так и сокровища. Цивилизация, которая не знает, что происходит вокруг нее, не способна вовремя разглядеть ни опасности, ни великолепные возможности.

ИспользованиеПравить

Разведчики являются очень удобным для начала игры юнитом. Дешёвый, быстрый, он позволит вам быстро найти страны и лидеров, древние руины и лагеря варваров. Первые дадут новые рынки сбыта излишков ресурсов, вторые небольшую, но нужную на начальном этапе сумму, третьи — полезный бонус, а четвёртые, если уничтожить их, дадут небольшую сумму золота и перестанут делать варваров. В бою малоэффективны, но с выбранным общественным институтом «Честь» могут биться с варварскими дикарями, лучниками, арбалетчиками и, при небольшом везении, даже копейщиками. Остальных надо обходить десятой дорогой, благо делать это они могут. Также они могут взять в качестве повышения способность «Разведка» или «Выживание». Первое повысит радиус обзора, а второе — скорость лечения и силу обороны.

Особые версииПравить

  • Следопытышошонская версия разведчиков. Отличаются большей стоимостью, мощностью и способностью выбирать премию при обнаружении руин.