ФЭНДОМ

Правительства − игровая концепция в игре Civilization VI.

Типы правительства позволяют построить цивилизацию, соответствующую вашему стилю игры, предлагая различные комбинации ячеек, чтобы выбрать политический курс, а также дают различные бонусы.

Типы правительства, разблокированные через дерево социальных институтов, со временем будут меняться. В начале игры у вас будет простой тип правительства и всего пара ячеек. Когда вы достигнете более поздних эпох, появятся дополнительные ячейки и разные сочетания ячеек. Помимо этого, у каждого правительства есть свои особые бонусы. Например, при теократии можно покупать наземные юниты за очки веры и получать скидку на покупки за очки веры.

И, наконец, все типы правительства дают бонусы наследия в зависимости от того, как долго они действовали в вашей империи. Например, даже если теократическое правительство уже распущено, вы продолжите получать в качестве бонуса наследия скидки на покупки за веру в зависимости от того, как долго действовало это правительство. Вы можете изменить правительство в любой момент, но если при этом вы перейдёте к типу, который уже выбирали ранее, вашу державу поразит анархия.