ФЭНДОМ

Поселенцы (первопроходцы) — юнит в игре Civilization V. Может быть построен в любом городе с населением не меньше двух единиц. Может перемещаться по суше на 1-3 клетки и закладывать города на расстоянии 4 клеток от других городов. Может быть взят в плен варварским отрядом.

Игровая информацияПравить

Может основать новые города для вашей державы. Во время создания поселенца город перестает расти.

Игровое описаниеПравить

Используйте поселенцев для того, чтобы основать новые города. Они не могут защищаться, так что их должен прикрывать боевой юнит.

Историческая информацияПравить

Первопроходцы — это опора цивилизации. Большинство жителей довольствуются существующим положением и стремятся просто выжить, но во всякой цивилизации находятся крепкие люди, готовые пойти на риск и найти новые земли, где их и их детей ждет лучшая жизнь. В прошлом храбрые поселенцы вывели человечество из Африки, освоив Европу, Азию, острова Тихого океана и Америку. В будущем они устремятся на Луну, Марс и другие планеты.

Интересные фактыПравить

  • Когда вы в первый раз вышлете этот юнит за границу, военный советник один раз за всю игру посоветует вам приставить охрану.