ФЭНДОМ

Охота (Civ4)
Охота
Игра Civilization IV
Цена 40 Исследования (Civ4)
Эпоха Каменный век
Требуется
Даёт Стрельба из лука (Civ4) Животноводство (Civ4)
Позволяет строить Разведчик (Civ4) Копейщик (Civ4) Фаланга цив4 иконка

Импи (Civ4) (иконка) Холькан (Civ4)

Дополнительно Доступна постройка охотничьего лагеря

«За двумя кроликами погонишься — ни одного не поймаешь»
Индейская пословица

Охота — технология древнейшего мира в Civilization IV. Является стартовой для некоторых цивилизаций. Позволяет строить охотничьи лагеря, создавать разведчиков, а с доступом к Медь меди или Железо (Цив4) железу — и копейщиков.

Игровое описаниеПравить

В наиболее общем смысле, охота — это погоня за движущейся целью. Для древних сообществ, когда животные ещё не были одомашнены и не разводились специально, охота, наряду с собирательством, была важным средством выживания. Охота обеспечивала древних людей протеинами, когда их основной рацион составляли овощи и фрукты. Охота способствовала объединению древних людей, развивая навыки коммуникации и совместной деятельности. Охота давала не только еду, она так же защищала людей от холодной погоды мехами, а шкуры павших животных давали маскировку от других зверей. Те усилия, которые древние люди прилагали во время охоты, заставляли их ценить и продуманно использовать каждую часть убитого животного.

ПримечанияПравить

  • Цивилизации, для которых эта технология является стартовой, имеют с начала игры разведчика вместо воина.

Стартовая технология для державПравить