ФЭНДОМ

«Он создал новый инструмент
Проверить, месяц есть иль нет
»

Сэмюэль Батлер

Оптика — технология эпохи Античности в игре Civilization V.

Особые возможностиПравить

Позволяет сухопутным юнитам грузиться на борт и пересекать клетки с водой. Эту способность получат все юниты, попав на дружественную территорию.

Игровая информацияПравить

Сухопутные юниты могут грузиться на борт и перемещаться по океанам. Также позволяет строить в прибрежных городах маяк. Это повышает производство Пища (Civ 5) пищи на водных клетках, ускоряя рост городов.

Историческая информацияПравить

Оптика — наука о зрении и световых волнах. Издревле оптика ставила перед собой довольно сходные задачи: описать природу света, помочь человеку видеть в темноте, на дальние расстояния и рассматривать микроскопические объекты. Первые линзы были изобретены в Древнем Египте и Месопотамии (около 700 лет до н.э.), их изготавливали из полированного хрусталя. Греки и римляне делали примитивные линзы, наполняя стеклянные емкости водой. В труде «Оптика» Евклид описал зрение математически, а также исследовал преломление света. В VIII веке н.э. в исламском мире ученые занимались глубокими исследованиями в области оптики, был написан ряд работ по преломлению света и изготовлению линз и зеркал.

Первые очки были изобретены в Италии в XII веке, а первые телескопы и микроскопы появились в XV веке. Хотя по современным меркам они весьма примитивны, эти инструменты помогли расширить восприятие человека, а также способствовали упрощению морской навигации.