ФЭНДОМ

Лучники — первый дальнобойный юнит в игре Civilization V. В ближнем бою очень уязвим, но издалека способен эффективно крушить других солдат, сам не получая урона.

ОписаниеПравить

Лучники — основное дальнобойное подразделение Древнейшего мира, способное поражать врага издали.

Это первый юнит дальнего боя. Может атаковать врагов через 1 или 2 клетки. Особенно важен при нападении на города в начале игры. Очень слаб в обороне. Используйте лучников в гарнизонах городов и ставьте их за линией передовых отрядов, под защитой бойцов ближнего боя.

Историческая информацияПравить

Лук изобрели, вероятно, 10-15 тысяч лет назад, в эпоху палеолита. До сих пор неясно, распространился он по всей планете из одного места или же возник независимо в разных местах, что более вероятно. До появления пороха лучники были грозной силой в армиях большинства древних цивилизаций. Особенно сильные лучники были в Корее периода Чосон и в Англии XIV-XV веков, где популярностью пользовался особый длинный лук.

Особые версииПравить

  • Копьеметатели — версия лучника цивилизации майя. Немного дешевле последнего, а так же не требует знания стрельбы из лука для производства.
  • Пращники — версия лучника империи инков. В ближнем бою слабее оригинала, но зато может отступить перед атакой врага.
  • Ассирийские лучники — лучник Вавилонской империи, заметно сильнее оригинала.