ФЭНДОМ

Лучники на колесницах — первый конный юнит в Civilization V. Атакует издалека и быстро перемещается, что позволяет обходить врага с тыла и эффективно грабить улучшения.

ОписаниеПравить

Быстрые дальнобойные войска, очень эффективные на ровной местности.

Лучники на колесницах — быстрое дальнобойное подразделение, чрезвычайно опасное на открытой местности. Они немного сильнее лучников и передвигаются в два раза быстрее. Их перемещение замедляется в лесах, джунглях и на холмах (если только на этих клетках нет дороги). Лучники на колесницах — это конные подразделения, и поэтому они уязвимы для копейщиков.

Историческая информацияПравить

До изобретения стремени сражаться из седла в ближнем бою было практически невозможно: любой толчок мог сбросить всадника на землю. На поле боя лошади впервые появились вместе с колесницами. В колесницу запрягали одну или двух лошадей, а на повозке располагались возница и лучник. Благодаря своей подвижности колесницы представляли большую опасность для пехоты: они быстро подъезжали на расстояние выстрела и выпускали град стрел так, что вражеская пехота не успевала до них добежать. Главной помехой для колесниц была пересеченная местность. На открытой равнине они решали исход сражения, но среди холмов или в лесах свое преимущество теряли.

Особые версииПравить

  • Боевые колесницы — египетская версия лучников на колесницах. Немного быстрее последних, а также не требует лошадей для производства.
  • Конные лучники — версия лучников на колесницах цивилизации гуннов. Сильнее в ближнем бою, эффективнее атакует на открытой местности, а также не получает штрафов за вход на пересечённую местность.
  • Боевые слоны — индийские лучники на колесницах. Немного медленнее и дороже, но заметно сильнее.