ФЭНДОМ

Копейщики — юнит ближнего боя в Civilization V, специализирующийся на истреблении кавалерии и защите флангов от всадников. Несколько сильнее воинов.

ОписаниеПравить

Подразделение Древнейшего мира, специально созданное для борьбы с всадниками.

Копейщики — первое подразделение ближнего боя, доступное после воинов. Они немногим сильнее воинов, но получают значительное преимущество против кавалерийских подразделений (лучников на колесницах, всадников и так далее).

Историческая информацияПравить

Первые копья, несомненно, представляли собой грубо заостренные палки, которые быстро ломались или тупились. Копье стало надежным оружием только после того, как безвестный гений догадался закалить его конец над огнем. Со временем к нему стали приделывать сначала каменные, а потом и металлические наконечники. Копья можно производить быстро и без больших затрат, ими несложно овладеть, поэтому они были основным оружием армий древних цивилизаций.

Особые версииПравить

  • Гоплиты — намного более мощная версия копейщиков, доступная только грекам.
  • Бессмертные — персидские копейщики, отличающиеся чуть увеличенной силой и более быстрым восстановлением ОЗ.
  • Воины-пикты — кельтская версия копейщиков, получающая бонус в чужих краях и не тратящая ОП на разграбление. Кроме того, получает Очко веры (Civ5) веру за каждого убитого врага.