ФЭНДОМ

Колесо (Civ4) Колесо
Игра Civilization IV
Цена 60 Исследования (Civ4)
Эпоха Каменный век
Даёт Гончарное дело (Civ4)
Юниты Колесница (Civ4) (иконка) Боевая колесница (Civ4) (иконка) Бессмертный (Civ4) (иконка)
Дополнительно Можно прокладывать дороги

«Что ж, толкай колесо!»
Эзоп

Колесо — технология эпохи Каменного века в игре Civilization IV. После изучения этой технологии Ваши рабочие смогут прокладывать дороги. Также становятся доступны юниты колесница, боевая колесница и бессмертный (для их производства потребуются Лошади (Civ4) лошади).

Игровое описаниеПравить

Изобретение колеса ознаменовало собой поворотный момент в истории цивилизации. Первые колеса — диски, выструганные из твердых сортов дерева — были созданы в 3500 году до н.э. Самое раннее применение этого открытия воплотилось в гончарном колесе, которое использовалось для придания формы глиняной посуде. Вскорости после этого люди поняли настоящий потенциал колеса, и, как средство передвижения, вместо саней появились повозки. Позже было изобретено колесо, состоящее из кольца с поперечными спицами, что сделало колесо еще более эффективным благодаря сокращению его веса. Используя колесо, человечество получило возможность работать качественнее и путешествовать быстрее. Кроме использования колеса в транспортных средствах, принцип его работы стал основным в создании многих более сложных механизмов.