ФЭНДОМ

Инквизитор — религиозный юнит в игре Civilization VI.

Игровое описание Править

Каждая вера имеет своих инквизиторов, уполномоченных церковью искоренять неверующих и вольнодумцев, оказывающих дурное влияние на паству. Но именно в Европе достигла максимального расцвета католическая инквизиция. Во времена Средневековья и Ренессанса церковники стремились гарантировать, что иудеи, мусульмане и протестанты (не говоря уже об учёных, художниках и философах) не совратят верующих. Католические инквизиторы в этой борьбе находились на передовой линии фронта, запрещая и сжигая книги, а также избавляясь от еретиков во имя Господа. Иногда они имели поддержку светской власти – например, в Испании времен Изабеллы или в Священной Римской империи. В 1252 году была выпущена папская булла «Ad extirpanda», которая официально разрешила пытать еретиков. Несмотря на некоторые неприятные инциденты, можно сказать, веру они действительно сохранили – в зависимости от того, что считать верой.

Информация Править

Может избавиться от присутствия чужих религий на своей территории. Вступает в теологические баталии с юнитами других религий.

Получает бонус +50% к религиозной силе, если сражается на дружественной территории, таким образом равняясь по силе апостолу. Следовательно, идеально подходит для перехвата апостолов и миссионеров других религий, вошедших на ваши земли, но вследствие низкой базовой религиозной силы становится почти бесполезным вне границ вашей империи. Тем не менее, усиленные теократией и соответствующими политическими курсами, три инквизитора вполне могут одолеть миссионера на нейтральной или вражеской территории.

Инквизиторы могут быть приобретены за очки веры и только тогда, когда апостолы учреждают инквизицию. Цена будет увеличиваться за каждого нового приобретённого юнита.

Примечательно, что победа в религиозной баталии инквизитора не увеличивает влияние его религии — только снижает уровень проигравшей.