ФЭНДОМ

Гончарное дело (Civ4) Гончарное дело
Игра Civilization IV
Цена 80 Исследования (Civ4)
Эпоха Каменный век
Требуется Колесо (Civ4) и ( Земледелие (Civ4) или Рыбная ловля (Civ4) )
Даёт Письменность (Civ4) Литьё (Civ4)
Здания Амбар (Civ4) Терраса (Civ4)
Дополнительно Доступна постройка дома

«Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?»
Библия, Послание к римлянам, 9:21

Земледелие — технология эпохи Каменного века в игре Civilization IV. Позволяет строить здание амбар, ускоряющее рост города, и объект дом, который увеличит получение Монета денег с клетки, на которой построен.

Игровое описаниеПравить

Изобретение гончарного дела стало важным шагом в развитии сельскохозяйственных цивилизаций. Для хранения плодов природы и животных продуктов людям были необходимы прочные, водостойкие емкости. Открытие обработки глины, изобретение печи для обжига и, наконец, гончарного колеса сделало возможным изготовление таких емкостей. Самые ранние образцы западных глиняных изделий датируются 6500 годом до н.э. Большинство этих образцов носило сугубо практический характер — их использовали преимущественно в хозяйстве. Но, не смотря на это, появилась также декоративная керамика как принадлежность религиозного ритуала и форма эстетичного искусства ранних культур всего мира. Самые яркие образцы декоративной керамики оставлены доколумбийскими культурами Южной Америки и китайской династией Минг (XIV век).