ФЭНДОМ

Воины — самый первый юнит в Civilization V, доступный всем цивилизациям вначале игры. Формирует основы первых армий.

ОписаниеПравить

Сравнительно слабые войска начала игры.

Воины — самый первый отряд ближнего боя, полезный для охоты на варваров, начальной обороны городов и недалеких исследовательских экспедиций. Воины обычно недостаточно сильны, чтобы захватить вражеский город, если только их не поддерживают лучники и катапульты. Впрочем, даже в таком случае у них может не хватить сил для выполнения задачи.

Историческая информацияПравить

В ранних цивилизациях не было понятия «профессиональный солдат», поскольку они не могли позволить себе содержать постоянную армию. В ряды своеобразного ополчения вставали все взрослые мужчины, в мирное время возвращаясь к привычной работе. Такие воины не отличаются хорошей подготовкой и вооружены примитивным оружием — дубинками или каменными топорами.

Особые версииПравить

  • Воины-ягуарыацтекская версия воинов. Отличается улучшенной силой и скоростью в джунглях и лесах, а также восстановлением ОЗ при победе над врагом.
  • Воины-маориполинезийские воины, внушающие страх врагу, тем самым снижая его боевую мощь.
  • Дикари — варварская версия воинов, в два раза дешевле оригинала.

ПримечанияПравить

  • Воины являются стартовым юнитом для всех цивилизаций, кроме тех, которые имеют его особые версии.