ФЭНДОМ

Авиация Авиация
Игра Civilization IV
Цена 5000 Исследования (Civ4)
Эпоха Новейшее время
Требуется Физика и Двигатель ВС
Даёт Военная авиация Ракетостроение
Юниты Парашютист Авианосец Истребитель Бомбардировщик
Здания Аэропорт

«Узнав однажды, что такое полёт, ты станешь ходить по земле, обратив взор к небесам, потому что там тебе довелось побывать и туда ты будешь жаждать вернуться»
Леонардо да Винчи

Авиация — технология эпохи Новейшего времени в игре Civilization IV, позволяющая создавать первые самолёты, авианосцы и парашютистов, а также строить аэропорт.

Игровое описаниеПравить

Мысль о полётах не давала человечеству покоя с незапамятных времён. Первые исследования летательных аппаратов относятся к XVIII веку. Ещё в XVI веке Леонардо да Винчи разработал множество устройств, которые со временем увидели свет — например, пропеллер или парашют. В течение XIX века многие инженеры удачно экспериментировали с планерами, в то время как эксперименты с пневматическими и паровыми двигателями, направленные на создание самостоятельно летающего средства, были ещё малоудачными.

Ключом к успеху явилось изобретение двигателя внутреннего сгорания. В XX в. братья Орвилл и Уилбер Райт произвели в местечке Китти-Хоук (шт. Северная каролина) четыре первых контролируемых продолжительных полёта. Технологии полётов после этого исторического события быстро совершенствовались, и спустя несколько лет воздушный транспорт уже курсировал по всему миру, безопасно и быстро перевозя грузы и пассажиров.